CDN ускорил сайт, но появились баги

Форумы Форумы Web-Guru Домены и хостинги CDN CDN ускорил сайт, но появились баги

Просмотр 3 веток ответов
  • Автор
    Записи
      Mikhail12
      Участник
      • Важное 14
      • Хороший ответ 0

После подключения CDN скорость выросла, но периодически ломаются стили или кешируется старый контент. Не понимаю, это нормальные побочки или кривые настройки.

Steventok
      • Важное 13
      • Хороший ответ 714

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш веб-сайт — видимо ему требуется доработка.

Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой веб-сайтов любого уровня сложности.

Я могу:
      — Разработать обсалютно новый сайт с нуля;
      — Доработать существующий сайт;
      — Выполнять поддержку сайта;
      — Обновлять все материалы на сайте;
      — Развивать и модернизировать сайт — добавлять новый функционал и сервисы.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Пожалуйста сообщите — планируете ли Вы в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправки в Ваш существующий сайт. Если да — кратко напишите что хотелось бы разработать — в ответ я посчитаю стоимость разработок и смогу предложить разные варианты.

С уважением, Сергей.

Мой email: uplilmbilt@bk.ru

joy25
      Участник
      • Важное 12
      • Хороший ответ 1

Это не «норм», это классика криво настроенного кеша 😄 CDN тупо раздаёт то, что у него лежит в кеше, и если правила не настроены — может месяцами пихать старые CSS/JS. Обычно лечится правильными заголовками (Cache-Control), версионированием файлов (style.v2.css и т.п.) или принудительной очисткой кеша. Ещё проверь, не включён ли «aggressive caching» или типа того — многие CDN по умолчанию всё подряд кешируют, даже то, что не надо.

GeraldKnisM
      Участник
      • Важное 0
      • Хороший ответ 1