› Форумы › Форумы Web-Guru › Домены и хостинги › CDN › CDN ускорил сайт, но появились баги
- В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 5 месяцев, 1 неделя назад сделано
GeraldKnisM.
-
АвторЗаписи
-
-
01.02.2026 в 22:58 #2452
Mikhail12
Участник- Важное 14
- Хороший ответ 0
После подключения CDN скорость выросла, но периодически ломаются стили или кешируется старый контент. Не понимаю, это нормальные побочки или кривые настройки.
-
02.02.2026 в 19:04 #3849
Steventok
- Важное 13
- Хороший ответ 714
Здравствуйте!
Случайно зашел на Ваш веб-сайт — видимо ему требуется доработка.
Меня зовут Сергей. Я профессионально занимаюсь разработкой веб-сайтов любого уровня сложности.
Я могу:
— Разработать обсалютно новый сайт с нуля;
— Доработать существующий сайт;
— Выполнять поддержку сайта;
— Обновлять все материалы на сайте;
— Развивать и модернизировать сайт — добавлять новый функционал и сервисы.Мои услуги стоят совсем недорого.
Пожалуйста сообщите — планируете ли Вы в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправки в Ваш существующий сайт. Если да — кратко напишите что хотелось бы разработать — в ответ я посчитаю стоимость разработок и смогу предложить разные варианты.
С уважением, Сергей.
Мой email: uplilmbilt@bk.ru
-
08.02.2026 в 00:39 #4173
joy25
Участник- Важное 12
- Хороший ответ 1
Это не «норм», это классика криво настроенного кеша 😄 CDN тупо раздаёт то, что у него лежит в кеше, и если правила не настроены — может месяцами пихать старые CSS/JS. Обычно лечится правильными заголовками (Cache-Control), версионированием файлов (style.v2.css и т.п.) или принудительной очисткой кеша. Ещё проверь, не включён ли «aggressive caching» или типа того — многие CDN по умолчанию всё подряд кешируют, даже то, что не надо.
-
11.02.2026 в 00:39 #4174
GeraldKnisM
Участник- Важное 0
- Хороший ответ 1